Мобильный
Scan Code of Modern Fashionable Furniture Company

Фошань Наньхай Jiali Мебель мобильные телефоны
официальный сайт

Шаг первый : Используя смартфон для установки кода программы сканирования , например, " wochacha " , " Победа на быстрого кода" и т.д.
Шаг второй: . Откройте код сканирования программное обеспечение против QR-код , то вы можете получить взаимосвязь
Шаг третий : открыть ссылку , а затем введите Weyes Мобильный телефон Официальный сайт .

Сканирование QR-код, вы можете приземлиться на сайт с мобильного телефона

Продукты

Coala Modern Fashionable Furniture

Новый бренд , КОАЛА , был запущен в 2003 году. Творческий подросток бытовой популярен среди национальных дилеров и зарубежных рынках. Дизайн одежды, богатый цвет , полнофункциональная и экологичны качества обеспечивают хорошую использовать каждый сантиметр пространства в вашей комнате . ИТ-компании здорового роста детей.

SOHO Modern Fashionable Furniture

Бренд SOHO создана в 2013 году, с контрактной и легком стиле . Умный сочетание кровать ковчег не только в полной мере использует ограниченное пространство , экономя пространство , но и приносит уникальный эффект моды , показывая красоту мудрости ; Теплый зрелый дуб и черный / белый бесплатно словосочетание , создавая естественный и модный чувство,

О JIALI

Фошань Наньхай JIALI Мебель ООО была основана 25 лет назад в 1987 году , специализирующаяся на разработке и производстве современной мебели. Мы всегда ориентированы на рынок и поддерживать значения с использованием нетрадиционных идей для нашей дизайн, который сливаются с нашим эффективного управления , чтобы создать выбор стильных продуктов . С поднимая признание на внутреннем и международных рынках мы добились международную сертификацию качества lS09001 и IS014001 системы экологической сертификации .

Лозунг JIALI мебельных " Дизайн будущего " . Экспресс нашей цели , чтобы собрать большое количество элиты отрасли разработать сложную мебельной промышленности . Теперь мы поддерживать отличную команду 300 сотрудников , включая R & D команды с более чем 30 человек. Наша текущая производственная штаб-квартира находится в Фошань Наньхай имеет современный ..

Наши возможности
 

Capabilities of  Modern Fashionable Furniture  

Стиль продукта . Наша современная мебель спальни  является простой, но элегантный , с активным стилем и модным дизайном . По сравнению с другими молодежи и детская мебель  бренд , наши продукты дают приоритет большой площади светлый дуб , с размаха диким применимо возрастной , делая клиентам чувствовать себя естественно и NBSP ; ...

контроль качества
  • Quality Control of  Modern Fashionable Furniture
    Pruchase
  •  Modern Fashionable Furniture < & 145; >
    материал
  • Hot Sale Fashionable Furniture
    производство
  •  Modern Fashionable Furniture
    упаковка

доска объявленийmin&max

Mobile
Scan Code of Modern Fashionable Furniture Company

Foshan Nanhai Jiali Furniture mobile phones
official website

Step one: Using a smart phone to install scanning code software, such as "wochacha", "Win on Quick Code” etc.
Step two: Open the scanning code software against the QR code, then you can get an interlinkage.
Step three: open the link, and then enter Weyes Mobile Phone Official Website.

Scanning the QR code, you can land the mobile phone website

Products

Coala Modern Fashionable Furniture

The new brand, COALA, was launched in 2003. Creative teenager household is popular among national dealers and overseas market. The fashion design, rich color, full functional, and environmental-friendly quality ensure good use of every inch of space in your room. It companies the healthy growth of children.

SOHO Modern Fashionable Furniture

SOHO brand is created in 2013, with contracted and easy style. Clever bed ark combination not only makes full use of limited space, saving space, but also brings unique fashion effect, showing the beauty of the wisdom; Warm mature oak and black/white free collocation, creating natural and fashionable feeling by

About JIALI

FOSHAN NANHAI JIALI FURNITURE CO., LTD Was founded 25 years ago in 1987 specializing in the development and production of modern contemporary furniture. We are always market oriented and maintain the values of using unconventional ideas for our design that is merge with our effective management to create a range of stylish products. With raising acclaim in the domestic and international markets we have achieved the lS09001 international quality certification and IS014001 environmental certification system.

JIALI furniture’s slogan“Design the Future”. Express our goal to assemble a large number of the industry’s elites to develop a sophisticated furniture industry. We now maintain an excellent team of 300 employees including a R&D team with more than 30 people. Our current production headquarters is in Foshan Nanhai has a modern..

Our Capabilities

Capabilities of  Modern Fashionable Furniture

Product style. Our contemporary bedroom furniture is simple but elegant, with active style and fashionable design. Compared with other youth and kids furniture brand, our products give priority to large area light oak, with wilder applicable age span, making customers feel natural ...

Quality Control
  • Quality Control of  Modern Fashionable Furniture
    Pruchase
  •  Modern Fashionable Furniture
    Material
  • Hot Sale Fashionable Furniture
    Production
  •  Modern Fashionable Furniture
    Packing

message boardmin&max